Гарантии

Магазин OSIR-PARTS предоставляет гарантийные обязательства по отсутствию в реализуемой продукции заводского брака. Однако требовать гарантии от представителей магазина вы сможете только при соблюдении правил эксплуатации. Товары из нашего каталога сопровождаются описанием и подробной инструкцией. Невыполнение этой инструкции во время использования продукта приводит к непредвиденным эффектам и снимает любые обязательства с руководства магазина.

Устройства из раздела «Оборудование» дополнительно сопровождаются гарантийным талоном. В нем указаны все условия предоставления гарантии на конкретный товар. Поэтому обслуживание проводится согласно прописанным в талоне требованиям и ограничениям.

При каких условиях гарантия не предоставляется?

Магазин OSIR-PARTS может отказать клиенту в предоставлении гарантийного обслуживания любого оборудования при:

  • повреждении или отсутствии гарантийных пломб;
  • наличии механических дефектов, появившихся из-за умышленных действий, а также небрежного обращения с техникой или неправильного ее хранения;
  • несоблюдении правил эксплуатации, изложенных в инструкции к товару;
  • наличии следов самостоятельного вскрытия или ремонта товара (сюда же входят попытки модификации устройства);
  • стремлении изменить или затереть серийный номер изделия.

Чтобы найти признаки умышленных или случайных повреждений, наши мастера проводят полное тестирование оборудования. Выявление одного из перечисленных факторов приводит к автоматическому расторжению гарантийных обязательств. Если же оборудование вышло из строя не по вашей вине, вы сможете воспользоваться бесплатной услугой ремонта или потребовать замены товара новым (для изделий, не подлежащих ремонту).

Каталог
Избранное Профиль Корзина